Меню сайта

Страница находится в разработке

 
Предоставление ДОУ дополнительных
платных образовательных услуг
 на 2014 – 2015 учебный год:  

 

     С 1 ноября 2012 года на базе МДОУ  детский сад комбинированного вида №221  начали функционировать дополнительные платные образовательные услуги.
 
     В прошлом учебном году функционировало 10 кружков.
 
    В настоящее время планируется 8 кружков:                                        
 
1. "Песочные сказочки, мокрые загадочки".
2. "Радуга эмоций".  
3. "Говорунчик".
4. "Соловушка".
5. "Час у логопеда".
6. "Развивайся, малыш!"
7. "Весёлый английский"
8. "Хореография".
     
   Кружковая работа организована квалифицированными  специалистами во второй половине дня  по индивидуальной программе.
 
Кружок «Песочные сказочки,мокрые загадочки». 
 
   Руководитель кружка: педагог – психолог Белорусова Наталья Валентиновна
 
   Цель программы: формирование  умения  экспериментировать  через  знакомство  со  свойствами  воды  и  песка,  развивать  мелкую  моторику  рук  и  обогащать  словарный  запас  детей  раннего  возраста.
Основные задачи программы:                                                           
  • укреплять  физическое  и  психическое  здоровье  детей,  обеспечивая  эмоциональное  благополучие;
  • расширять  кругозор  детей,  их  познавательные  способности;
  • расширять  опыт  ориентировки  в  окружающем,  обогащать  детей  разнообразными  сенсорными  впечатлениями;
  • развивать психические процессы детей, познавательные способности;
  • формировать  коммуникативные  навыки  детей,  способствующие  успешной  адаптации  в  коллективе;
  • развивать  мелкую  моторику  рук.
   Программа кружка состоит из 32 занятий,  по одному занятию в неделю с октября по май. Каждое занятие состоит из нескольких частей и занимает не более 15-20 минут, что полностью соответствует возрастным, психологическим и физическим возможностям ребенка 2-3-х лет. Подгруппа состоит не более чем из шести детей.                                   
   Стоимость одного занятия 150 рублей.

  Отчет о работе кружка за 2013-2014 учебный год.

Кружок «Радуга эмоций». 

            Руководитель кружка: педагог – психолог Белорусова Наталья Валентиновна
       Кружковая работа направлена на повышение самооценки детей, сплочению детского коллектива, снижению конфликтности, развитию у детей эмпатии, творческих способностей, воображения, самооценки и взаимооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности, профилактике и психокоррекции агрессивности, конфликтности, замкнутости и тревожности.
Основные задачи программы:
  • Сформировать у детей представление о внутреннем мире человека, о его месте в окружающем мире;
  • Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности детей, побудить их к осмыслению общечеловеческих ценностей, к осознанию собственной внутренней позиции, формированию собственных ценностных ориентаций;
  • Развивать умение чувствовать и понимать другого;
  • Повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
  • Способствовать развитию творческих способностей и воображения, индивидуальному самовыражению детей;
  • Развивать любознательность, наблюдательность;
  • Способствовать сплочению детского коллектива;
  • Обучение детей приёмам мышечного расслабления – базового условия для аутогенной тренировки.
Программа кружка состоит из 32 занятий,  по одному занятию в неделю с октября по май. Каждое занятие состоит из нескольких частей и занимает не более 25-30 минут, что полностью соответствует возрастным, психологическим и физическим возможностям старшего дошкольника. Подгруппа состоит не более чем из шести детей старшего возраста.                                    
     Стоимость одного занятия 150 рублей.
 
 
 

Кружок «Говорунчик».

«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. 
                              Научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку – можно творить".
                                                                                      К.С. Станиславский  
     
     
Руководитель кружка:  учитель-логопед – Ленцова 
                                                                                                      Марина Викторовна
 
                         Цель логопедического кружка: выявление и  коррекция                  недостатков речевого развития у детей, предупреждение возможных трудностей перехода к школьному обучению , обусловленных речевыми yарушениями.       
                                                                                
Задачи:          Задачи:
                        1.Устранение недостатков в сенсорной, эмоционально-волевой, интеллектуальной сферах,                                                 обусловленных особенностями речевого дефекта.                                                         
  1.                 2. Развитие восприятия, мнестических процессов, доступных форм мышления,                                                              творческого воображения  и мотивации.
  2.                  3.Развитие познавательных интересов детей.
  3.                  4. Развитие полноценных двигательных навыков, формирование тонко                                                                             координированных движений  пальцев рук.
  4.                  5. Развитие понимания речи.
  5.                  6. Развитие произносительной стороны речи (артикуляционных навыков, правильного
  6.                       звукопроизношения, фонематического восприятия).
  7.                   7. Формирование просодической стороны речи (речевого дыхания, голоса, темпо – ритмической
  8.                        организации, слоговой структуры слова).
  9.                   8. Практическое  усвоение лексических и грамматических средств языка.
  10.                   9. Формирование и развитие навыков самостоятельной развёрнутой фразовой и связной речи,
  11.                         коммуникативно-речевыхумений.
  12.                  10. Подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.
  13.  
  14.                            На занятиях ведётся  работа по следующим направлениям:
  15.                                              – Лексико – грамматические игры и упражнения;
  16.                                              – Развитие связной речи;
  17.                                              – Сенсорное развитие;
  18.                                              – Работа над звуковой стороной речи;
  19.                                              – Физкультминутки;
  20.                        В результате занятий дети научатся не только правильно говорить, но и получат устойчивые                          навыки и умения, необходимые для успешного обучения, разовьют логическое мышление,                                    фонетический слух, связную речь, а также пополнят словарный запас. Дети также учатся                                      рассказывать, фантазировать, сочинять, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-                           следственные связи, принимать решения, реализовывать полученные знания в повседневной                               жизни. Во все занятия обязательно включается развитие мелкой моторики руки.     
  21.                              
  22.             Занятия проводятся два раза в неделю.                                                                                                                                                                                                                                                                         Стоимость одного занятия группового 200 рублей, индивидуального – 250 рублей.
 
 
          
Кружок «Час у логопеда».
       Руководитель кружка: учитель-логопед Желтоножская Анна Николаевна
 
        Цель программы:Профилактика и преодоление нарушений в речевом развитии дошкольников.
                            Формирование звуковой стороны речи детей дошкольного возраста.
 
                  Задачи программы:
1.Развитие слухового внимания и памяти;
2.Развитие фонематического восприятия, формирование фонематических представлений;
3.Развитие артикуляционной и мелкой моторики;
4.Развитие речевого дыхания.
 
                  Форма организации деятельности:
         Занятия детей 4 – 5лет. Количество детей  –  10 человек. Реализация программы  рассчитана до 1года.                                  Регулярность занятий -  2 раза в неделю по 20-25 мин.
          Ожидаемые результаты: улучшение произносительной стороны речи. 
          Форма подведения итогов: проведение диагностики, занесение результатов в таблицу                                               
           результативности реализации программы.                                                                                             
           Стоимость одного занятия группового 200 рублей, индивидуального – 250 рублей.
 

 

              Кружок «Развивайся, малыш!».            

                             Руководитель кружка: дефектолог Шестакова Ольга Львовна.

   Основные цели  коррекционной работы:
- Психолого-педагогическое изучение личности ребенка, особенностей его психического развития;
-  коррекция высших психических процессов;
- формирование у детей высших чувств и социальных потребностей
(коммуникативных, познавательных, этических, трудовых, эстетических);
- разработка рекомендаций для осуществления индивидуального под-
хода к детям, нуждающимся в коррекционной работе.
 
Задачи коррекционно-педагогической работы.
1. Формирование психологического базиса для развития  высших      психических     функций.
2. Создание условий для полноценного межанализаторного взаимодействия  через систему специальных игровых упражнений.
3. Целенаправленное формирование высших психических функций.
4. Формирование ведущих видов деятельности.
5.  Коррекция недостатков в эмоционально-волевой сфере.
6. Преодоление недостатков в речевом развитии.
7. Формирование коммуникативной деятельности.
8.  Преодоление недостатков в математическом развитии.
9.   Повышение уровня умственной работоспособности.
10. Формирование пространственных представлений, схемы тела.
11.  Развитие мелкой моторики.
12.  Формирование нравственно-этической сферы, создание условий для эмоционально-личностного становления и социальной адаптации.
 
Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми:
- Игры на развитие произвольного визуального и аудиального внимания;
- игры на развитие самоконтроля, для формирования умения управлять своим поведением, для преодоления проявлений импульсивности;
- игры на преодоление стереотипии в поведении;
- игры на повышение общей энергетики высших психических функций  и общей активизации ребенка;
- игры на развитие межполушарного взаимодействия;
- игры  на развитие  программирования действий  (формирование произвольности действий);
-  игры на развитие гностических (сенсорных) процессов;
-  игры на развитие мелкой моторики;
- игры на формирование навыков построения сложных двигательных программ;
- игры на развитие пространственного восприятия собственного формирование схемы тела;
- игры на формирование пространственных представлений;
- игры на преодоление недостатков речевого и математического развития.
 
Стоимость одного занятия индивидуального – 200 рублей.
 
Кружок «Весёлый английский".
 
 Руководитель кружка: воспитатель Сидорова Анна Михайловна 
 
     Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.
     Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила от первой до последней минуты.
     Учет особенностей возраста -  отправная точка для конструирования курса обучения. Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития (Л.С.Выготский). А «зоной ближайшего» развития принято считать, те действия, которые сегодня ребенок выполняет под руководством  педагога, а завтра будет выполнять самостоятельно.
      Главные задачи курса – развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном так и в иностранном языке.

Основные разделы программы обучения дошкольников английскому языку. 

 Отчет о работе кружка за 2013-2014 учебный год.

  Стоимость одного занятия группового 200 рублей.
 
        
 
 
    Дополнительную информацию о кружковой работе
вы сможете получить по телефону:
48-74-00, 48-72-74
 
                                                               Приходите к нам в кружки.
20.06.2014 год.