Группа №7
Воспитатели: Ермолина Анна Сергеевна, Шабалина Анна Валентиновна.
Учитель-логопед: Желтоножская Анна Николаевна.
Инструктор по физической культуре: Матченко Елена Анатольевна
Музыкальный руководитель: Батина Екатерина Владимировна
Тема недели: Времена года "Лето".
(25.05 – 29.05.2020г.)
- Экология 25.05.20г.
- Развитие речи 27.05.20г.
- Математика 29.05.20г.
- Пейзаж в технике "Обрывная аппликация".
- Мастер-класс монотипия "Берег реки".
Рекомендации учителя-логопеда:
- Презентация "Лето".
- Образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи по теме: "Лето".
- Рабочие листы для закрепления темы.
- Развитие связной речи по теме "Лето".
Рекомендации инструктора по физической культуре.
Рекомендации инструктора по физической культуре. 5+
- Полька.
- Пляска с платочками.
- 61. Воробей.
- Выставление ноги на пятку.
- Шуточка.
- Колыбельная №80.
- Подскоки.
- Весёлый танец.
Тема недели: "Животные холодных стран".
(18.05 – 22.05.2020г.)
- Утренняя гимнастика.
- Экология.
- Развитие речи.
- Эксперименты с водой при изучении темы "Животные холодных стран".
- Мастер – класс по рисованию "Пингвин и северное сияние".
- Морж из пластилина.
- Лепка "Белый медведь и медвежата".
- Математика.
- Математика. Рабочие листы.
Рекомендации инструктора по физической культуре.
Рекомендации инструктора по физической культуре 5+
Тема недели: "Животные жарких стран".
(12.05 – 15.05.2020г.)
- Утренняя гимнастика.
- Экология.
- Развитие речи. Тема: "Животные жарких стран".
- Мастер-класс по рисованию на тему "Животные жарких стран".
- Математика.
Рекомендации инструктора по физической культуре.
Фотогалерея "Сидим дома"(Обратная связь от родителей).
Тема недели: "День Победы".
(27.04 – 30.04.2020г.,
06.05. – 08.05.2020г.)
- Что такое День Победы.
- Что за праздник 9 мая?
- Маленький офицерик или Рассказ маленького мальчика (Кирилл Авдеенко).
- "Почему армия родная" (Анатолий Митяев).
- Первый ночной таран.
- Чтение художественной литературы "День победы".
Рекомендации учителя-логопеда:
- Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей по теме: "Звук Д".
- Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей по теме: "Звуки Д и Дь".
- Консультация для родителей: "Как рассказать ребёнку о Дне Победы".
- Расскажите детям о Дне Победы.
- Покажите детям.
Рекомендации инструктора по физической культуре.
* Математика "Знакомство с числом и цифрой 9".
* Мастер-класс по рисованию "Подводный мир".
*Поделка рыбки из цветной бумаги.
*Мастер-класс по рисованию "Салют Победы над Москвой".
* Открытка к 9 мая из пластилина.
Рекомендации учителя-логопеда:
- Презентация "Детям о рыбах".
- Развитие связной речи.
- Домашнее задание по теме "Рыбы".
- Познавательный фильм для детей и не только "Рыбы".
- Рыбы. Энциклопедия для детей.
Тема недели: "Насекомые".
(20.04 – 24.04.2020г.)
- Утренняя гимнастика.
- Пальчиковая гимнастика.
- Экология 20.04.2020г.
- Старший возраст. Мастер – класс по рисованию Бабочки с использованием монотипии.
- Средний возраст. Мастер - класс рисование ладошками "Руки, ноги, главное - крылья!"
- Развитие речи 22.04.20г.
- Сказка В.Г. Сутеева "Бабочка".
- Мастер-класс "Насекомые из бумажных гармошек".
- Мастер-класс "Пчёлка и божья коровка".
- Математика 24.04.2020г.
Рекомендации учителя-логопеда:
- Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучение грамоте по теме: "Звук З" (20.04.2020г.).
- Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучение грамоте по теме: "Звук Зь" (21.04.2020г.).
- Развитие лексико-грамматического строя речи по теме: "Насекомые" (22.04.2020г.).
- Закрепление фонетико-фонематических навыков (23.04.2020г.).
- Совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме: "Насекомые" (24.04.2020г.).
Рекомендации инструктора по физической культуре.
Тема недели: «Дикие животные весной» (13.04 – 17.04.2020г.)
- Утренняя гимнастика.
- Пальчиковые игры в картинках.
- Весенние перемены в жизни зверей.
- Весна в лесу. Прекрасная природа, животные и птицы.
- Весна в лесу.
- Дикие животные весной.
- Как звери весну встречают.
- Что делают животные весной.
- Сказка В.Г. Сутеева "Яблоко"
- Весна. Ледоход.
- Спасение диких животных оказавшихся в беде.
- Спасение диких животных попавших в ловушку.
- Спасение животных от гибели.
- Трогательное спасение диких животных.
- Эта медведица пришла за помощью к людям, рискуя жизнью ради спасения своего малыша.
- Мешок яблок.
- Белка спасает своего детеныша.
- Рисование лесных животных в нетрадиционной технике. 14.04.2020год.
- Развитие речи 15.04.2020год.
- Развитие речи в картинках.
Рекомендации учителя-логопеда:
- Образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматических категорий по теме: "Дикие животные и их детеныши".
- Образовательная деятельность по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучение грамоте по теме: "Звуки В и Вь".
- Образовательная деятельность по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучение грамоте по теме: "Звуки В и Вь".
- Звуки [В], [В']; [В] — [В']. Буква В
- Развитие связной речи у детей.
- Домашнее задание на тему: "Дикие животные".
Рекомендации инструктора по физической культуре.
Консультация на тему: "Какую музыку должны слушать дети" (Муз. руководитель Батина Е.В.)
Произведения, оказывающие успокаивающее действие:
- В. Моцарт: Симфония №4 – Andante
- Л. Бетховен: Лунная соната – Adagio sostenuto
- И. Бах: Бранденбургский концерт №1 – Adagio
- П. Чайковский: Мелодия
- Э. Григ: сюита «Пер Гюнт» – Песня Сольвейг
- Й. Гайдн: Симфония №96 – Andante
- К. Дебюсси: Лунный свет
- Ф. Шопен: Фортепианный концерт№2 – Larghetto
- С. Рахманинов: Вокализ
- Т. Альбинони: Адажио
Произведения, оказывающие тонизирующее действие:
- П. Чайковский: Лебединое озеро-Вальс
- А. Рубинштейн: Мелодия
- Э. Григ: Пер Гюнт – Утро
- И. Штраус: Вальс «Голубой Дунай»
- В. Моцарт: «Маленькая ночная серенада»
- И. Пахельбель: Канон (Ре мажор)
- Р. Шуман: Симфония№3 (Ми-бемоль мажор)
Тема недели: "Космос. Воздушный транспорт". (6.04 – 10.04.2020г.)
Рекомендации учителя-логопеда:
Уважаемые родители! Напоминаю Вам, что артикуляционная гимнастика это фундамент правильного звукопроизношения, "без фундамента не построить крепкий, надёжный дом", предлагаю Вам занимательную озвученную артикуляционную гимнастику! Ждём от Вас короткие видеоролики, давайте стимулировать друг друга на плодотворную занимательную работу. Спасибо Вам!
Домашнее задание на тему "Космос. Воздушный транспорт"
44. Хорвайская народная мелодия
Рекомендации инструктора по физической культуре
Уважаемые родители!
Продолжаем знакомство с темой «Космос».
Предлагаем вам несколько произведений для прочтения детям (одно по вашему выбору):
КАК МАЛЬЧИК СТАЛ КОСМОНАВТОМ (рассказы о Юрии Гагарине)
Фантастическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Звездочет и обезьянка Микки»
9 интересных фактов о космосе, которые понравятся детям Татьяна Бурцева
Чем заняться в свободное время?
Поэкспериментируйте:
НАБЛЮДЕНИЯ «ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ». ЭКСПЕРИМЕНТ «ПОЧЕМУ ВСЕ ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ?»
Прикладное искусство «Неизвестные планеты»
Послушайте и посмотрите вместе с детьми:
Это интересно!!! Что посмотреть и послушать о космосе
Аппликация с элементами рисования "Космос – первый контакт".