Результаты развития и обучения:
2023 – 2024 учебный год:
Анализ адаптации за 2023 – 2024 учебный год
Сравнительный анализ педагогического процесса за 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год
2022 – 2023 учебный год:
Анализ адаптации за 2022 – 2023 учебный год
2021 – 2022 учебный год:
Анализ адаптации за 2021 – 2022 учебный год
2020 – 2021 учебный год:
Анализ адаптации за 2020 – 2021 учебный год.
Результаты подготовки детей к обучению в школе за 2020 – 2021 учебный год.
2019 – 2020 учебный год:
Анализ адаптации за 2019 – 2020 учебный год.
Результаты анализа педагогического процесса на начало 2019-2020 учебного года.
Результаты подготовки детей к обучению в школе за 2019 – 2020 учебный год.
Результаты анализа педагогического процесса на конец 2019-2020 учебного года.
2018 – 2019 учебный год:
Анализ адаптации за 2018 – 2019 учебный год.
Результаты подготовки детей к обучению в школе за 2018 – 2019 учебный год.
Результаты качества освоения ООП и АООП за 2018-2019 учебный год.
2017 – 2018 учебный год:
Сводная результатов анализа педагогического процесса на начало 2017-2018 учебного года
Анализ адаптации за 2017 – 2018 учебный год.
Результаты подготовки детей к обучению в школе за 2017 – 2018 учебный год.
Отчёт о работе учителя-логопеда Ленцовой М.В. в логопедической группе №1 за период с 2016-2018 г.
Сводная результатов анализа педагогического процесса на конец 2017-2018 учебного года.
2016 – 2017 учебный год:
Сводная результатов анализа педагогического процесса на начало 2016-2017 учебного года.
Анализ адаптации за 2016 – 2017 учебный год.
Отчёт о работе учителя-логопеда Клепиковой Н.В. в логопедической группе №7 за период с 2015-2017 г.
Отчёт о работе учителя-логопеда Красниковой А.В. в логопедической группе №2 за период с 2015-2017 г.
Сводная результатов анализа педагогического процесса на конец 2016-2017 учебного года.
2015 – 2016 учебный год:
2012 – 2013 учебный год:
2010 – 2011 учебный год:
2009 – 2010 учебный год: