Страница обновлена 09.01.2023
 
Предоставление ДОУ дополнительных
платных образовательных услуг
 на 2022 – 2023 учебный год:  

В 2022-2023 учебном году организованы платные дополнительные образовательные услуги в следующих кружках:

  1. «Говорунчик» для детей 4-5 лет, руководитель учитель-логопед Ленцова М.В.
  2. «Говорунчик» для воспитанников 5-6 лет, руководитель учитель –логопед Макарова Н.Ю.
  3. «Говорунчик» для воспитанников 6-7 лет, руководитель учитель-логопед Ленцова М.В.
  4. «АБВГДЕЙка» для воспитанников 5-6 лет, руководитель учитель-логопед Клепикова Н.В.
  5. «АБВГДЕЙка» для воспитанников 6-7 лет, руководитель учитлеь-логопед Клепикова Н.В.
  6. «НАУСТИМ. Азбука робототехники» для воспитанников 5-6 лет, руководитель – педагог дополнительного образования Ермолина А.С.
  7. Кружки по хореографии и ритмике, руководитель – педагог дополнительного образования Муравьев Б.А.

«Танцующие карапузы» для воспитанников 3-4 лет

«Танцую, играю, себя открываю» для воспитанников 4-5 лет

«Азбука танца» для воспитанников 5-6 лет

«Ритмика и танец» для воспитанников 6- 7лет
   Кружковая работа организована квалифицированными  специалистами по программам, которые прошли сертификацию портала ПФДО. 
 
По всем вопросам предоставления платных образовательных услуг можно обращаться по телефону 41-21-22, старший воспитатель Шестакова Ольга Львовна.
 

Кружок «Говорунчик».

«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. 
                              Научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку – можно творить".
                                                                                      К.С. Станиславский  
     
     
                   Руководитель кружка:  учитель-логопед – Ленцова Марина Викторовна, первая квалификвалификационная  категория.
                                                                           
 
                         Цель логопедического кружка: выявление и  коррекция недостатков речевого развития у
                       детей, предупреждение возможных трудностей перехода к школьному обучению , обусловленных                                речевыми yарушениями.       
                                                                                
Задачи:          Задачи:
                        1.Устранение недостатков в сенсорной, эмоционально-волевой, интеллектуальной сферах,                                                                                                                      обусловленных особенностями речевого дефекта.                                                         
  1.                 2. Развитие восприятия, мнестических процессов, доступных форм мышления, творческого воображения  и мотивации.
  2.                  3.Развитие познавательных интересов детей.
  3.                  4. Развитие полноценных двигательных навыков, формирование тонко                                                                                                                                                      координированных движений  пальцев рук.
  4.                  5. Развитие понимания речи.
  5.                  6. Развитие произносительной стороны речи (артикуляционных навыков, правильного
  6.                       звукопроизношения, фонематического восприятия).
  7.                   7. Формирование просодической стороны речи (речевого дыхания, голоса, темпо – ритмической
  8.                        организации, слоговой структуры слова).
  9.                   8. Практическое  усвоение лексических и грамматических средств языка.
  10.                   9. Формирование и развитие навыков самостоятельной развёрнутой фразовой и связной речи,
  11.                         коммуникативно-речевыхумений.
  12.                  10. Подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.
  13.  
  14.                            На занятиях ведётся  работа по следующим направлениям:
  15.                                              – Лексико – грамматические игры и упражнения;
  16.                                              – Развитие связной речи;
  17.                                              – Сенсорное развитие;
  18.                                              – Работа над звуковой стороной речи;
  19.                                              – Физкультминутки;
                       В результате занятий дети научатся не только правильно говорить, но и получат устойчивые навыки и умения, необходимые для
                 успешного обучения, разовьют логическое мышление, фонетический слух, связную речь, а также пополнят словарный запас. Дети также
                 учатся  рассказывать, фантазировать,сочинять, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, принимать                              решения, реализовывать полученные знания в повседневной жизни. Во все занятия обязательно включается развитие мелкой моторики                      руки.                                  
                      Занятия проводятся два раза в неделю. 
  1.                    
Фотоотчет о работе кружка "Говорунчик" за 2016-2017 учебный год
 
 
 

 


  Кружок «Развивайся, малыш!». 

 

Кружок «АБВГДЕЙка».

Руководитель кружка: учитель-логопед Клепикова Наталия Викторовна, первая квалификационная категория.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования "АБВГДЕЙка". 

Аннотация программы "АБВГДЕЙка"

Цель программы кружка: сформировать у детей навыки чтения и фонематического анализа, а так же предотвратить появление нарушений при овладении процессами чтения и письма.

Задачи программы:

Образовательные:

  1. Обогащение словарного запаса детей и развитие речи;
  2. Формирование навыка чтения и его совершенствование;
  3. Формирование навыка звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.

Развивающие:

  1. Развитие фонематического слуха восприятия и слуха;
  2. Развитие мелкой моторики;
  3. Развитие психических процессов;
  4. Профилактика дислексии и дисграфии.

Воспитательные:

  1. Воспитание старательности;
  2. Воспитание любви к чтению;
  3. Воспитание самостоятельности.

Форма организации занятий: подгрупповая и индивидуальная. Занятия проводятся 2 раза в неделю, преимущественно во второй половине дня. Длительность занятий – 25-30 минут в зависимости от возраста детей.

Ожидаемые результаты. К концу курса дети смогут:

  • Различать понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение».
  • Выделять заданные звуки в слове, определять их место; последовательность звуков в слове.  Подбирать слово на определённый звук, слог.
  • Иметь представление о классификации звуков (гласные – согласные, твердые – мягкие, звонкие – глухие).  Давать характеристику звука.
  • Проводить звукобуквенный и слоговой анализ слов.
  • Составлять слова из готовых слогов.
  • Составлять предложения с заданным количеством слов. Распространять и согласовывать предложения.
  • Без искажений писать буквы. Правильно списывать слова и предложения, написанные печатным шрифтом.
  • Выполнять штриховку в различных направлениях.
  • Читать слова и простые предложения. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
  • Иметь достаточное развитие фонематического слуха и фонематического вос­приятия, зрительного и слухового восприятия и внимания.

 

Кружки  по хореографии и ритмике:

Руководитель кружка: Муравьёв Борис Александрович

«Танцующие карапузы» для воспитанников 3-4 лет

«Танцую, играю, себя открываю» для воспитанников 4-5 лет

«Азбука танца»  для воспитанников  5-6 лет

«Ритмика танца» для воспитанников 6-7 лет

Дополнительная образовательная программа «Азбука танца» (для детей 5-6 лет)

Дополнительная образовательная  программа «Ритмика и танец» (для детей 6 - 7 лет)

 

 

 Дополнительную информацию о кружковой работе

вы сможете получить по телефону:
48-74-00, 41-21-22.
 Приходите к нам в кружки.