Страница обновлена 20.06.2019
 
Предоставление ДОУ дополнительных
платных образовательных услуг
 на 2018 – 2019 учебный год:  

 

     С 1 ноября 2012 года  начали функционировать дополнительные платные образовательные услуги на базе нашего детского сада.
 
     В прошлом учебном году функционировало 9 кружков.
 
    В настоящее время работают 4  кружка:     
 
1. "Говорунчик".
2. "Весёлый язычок"
3. "Развивайся, малыш!"
4. "АБВГДЕЙка".     
 
 
   Кружковая работа организована квалифицированными  специалистами  по индивидуальной программе.
 
 
 

Кружок «Говорунчик».

«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. 
                              Научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку – можно творить".
                                                                                      К.С. Станиславский  
     
     
Руководитель кружка:  учитель-логопед – Ленцова 
                                                                                                      Марина Викторовна
 
                         Цель логопедического кружка: выявление и  коррекция недостатков речевого развития у
                       детей, предупреждение возможных трудностей перехода к школьному обучению , обусловленных                                речевыми yарушениями.       
                                                                                
Задачи:          Задачи:
                        1.Устранение недостатков в сенсорной, эмоционально-волевой, интеллектуальной сферах,                                                 обусловленных особенностями речевого дефекта.                                                         
  1.                 2. Развитие восприятия, мнестических процессов, доступных форм мышления, творческого воображения  и мотивации.
  2.                  3.Развитие познавательных интересов детей.
  3.                  4. Развитие полноценных двигательных навыков, формирование тонко                                                                                                                                                      координированных движений  пальцев рук.
  4.                  5. Развитие понимания речи.
  5.                  6. Развитие произносительной стороны речи (артикуляционных навыков, правильного
  6.                       звукопроизношения, фонематического восприятия).
  7.                   7. Формирование просодической стороны речи (речевого дыхания, голоса, темпо – ритмической
  8.                        организации, слоговой структуры слова).
  9.                   8. Практическое  усвоение лексических и грамматических средств языка.
  10.                   9. Формирование и развитие навыков самостоятельной развёрнутой фразовой и связной речи,
  11.                         коммуникативно-речевыхумений.
  12.                  10. Подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.
  13.  
  14.                            На занятиях ведётся  работа по следующим направлениям:
  15.                                              – Лексико – грамматические игры и упражнения;
  16.                                              – Развитие связной речи;
  17.                                              – Сенсорное развитие;
  18.                                              – Работа над звуковой стороной речи;
  19.                                              – Физкультминутки;
                       В результате занятий дети научатся не только правильно говорить, но и получат устойчивые навыки и умения, необходимые для
                 успешного обучения, разовьют логическое мышление, фонетический слух, связную речь, а также пополнят словарный запас. Дети также
                 учатся  рассказывать, фантазировать,сочинять, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, принимать                              решения, реализовывать полученные знания в повседневной жизни. Во все занятия обязательно включается развитие мелкой моторики                      руки.                                  
                      Занятия проводятся два раза в неделю. 
  1.                      Стоимость одногозанятия группового 200 рублей, индивидуального – 250 рублей.
 
Фотоотчет о работе кружка "Говорунчик" за 2016-2017 учебный год
 
 
 
 
Кружок «Весёлый язычок".
 
Руководитель кружка: учитель-логопед Клепикова Наталия Викторовна. 
Цель программы кружка: сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо-произносительные умения и навыки в различных ситуациях.
Задачи программы:
1. Развитие слухового внимания и слухового восприятия, фонематического слуха.
2. Развитие моторики артикуляционного аппарата.
3. Развитие дыхания.
4. Развитие мелкой моторики.
5. Формирование умения регулировать силу голоса.
6. Формирование правильного звукопроизношения.
7. Работа над интонационной выразительностью речи (использование логических пауз, ударений, мелодики, темпа, ритма, тембра).
8. Расширение словарного запаса.
9. Совершенствование лексико-грамматического строя речи.
Форма организации занятий: индивидуальная. Занятия проводятся 2 раза в неделю, преимущественно во второй половине дня. Длительность занятий – 20-30 минут в зависимости от возраста детей.
Ожидаемые результаты.
В процессе коррекционного обучения речь детей станет более понятна окружающим. Ребёнок сможет:
1.     правильно произносить все звуки речи в соответствии с фонетическими нормами русского языка;
2.      четко дифференцировать все звуки;
3.      владеть правильным звуко-слоговым оформлением речи;
4.      уметь регулировать силу голоса;
5.     обладать развитым физиологическим и речевым дыханием;
6.     свободно пользоваться лексико-грамматическими средствами языка;
7.      свободно составлять рассказы, пересказы;
8.     выразительно рассказывать стихотворения.
Стоимость одного индивидуального занятия – 250 рублей.
 
 
 
  Кружок «Развивайся, малыш!». 

 


 «Гении не падают с неба,

они должны иметь возможность

образовываться и развиваться».

    А. Бебель               

                              Руководитель кружка: старший воспитатель, дефектолог Шестакова  Ольга Львовна,                                                                                    I квалификационная  категория.                                                               

      Программа кружка направлена  на максимально полное раскрытие интеллектуального потенциала ребенка на основе современных развивающих пособий и технологий, развития математических представлений.

Девиз малыша «Думаю, действуя!».

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В МЛАДШЕМ ВОЗРАСТЕ.

- проигрываем ситуации для понимания простейших слов, обозначающих количество и размер: много – мало, пустой – полный, большой  – маленький;

- знакомимся в  деятельности с формами, цветами, учимся анализировать сравнивать, выбирать, классифицировать, упорядочивать и др. фиксировать деятельность и её результат в речи.

В среднем возрасте ребенок «любознательный почемучка».

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В  СРЕДНЕМ  ВОЗРАСТЕ.

- расширяем представление о целевых связях (зачем? Почему?) на примерах мира предметов, природы;

- развиваем предпосылки абстрактного воображения, образной памяти, ассоциативного мышления, мышления по аналогии;

- осваиваем счет в пределах 10, знакомимся с цифрами, геометрическими фигурами, выстраиваем ряды типа «большой – больше – самый большой».

В старшем  возрасте ребенок «принимает и может самостоятельно выполнить задачу «запомнить», «сосредоточиться».

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В  СТАРШЕМ  ВОЗРАСТЕ.

- даём представления об арифметических действиях на сложение и вычитание, об арифметических задачах, задачах – головоломках;

-  знакомимся и осваиваем ряд натуральных чисел и принцип  его построения, состав числа из двух меньших,

- активно используем игры с правилами для развития произвольности и умений подчиняться правилу, сосредотачиваться на интеллектуальной задаче,

- развиваем произвольную память, внимание, восприятие, мыслительные операции, познавательную информационную инициативу.

В подготовительном   возрасте ребенок «увлечен познавательной информационной деятельностью».

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ   ВОЗРАСТЕ.

-  создаем условия, в которых дети в игровой форме могут получить опыт работы с картами, схемами, алгоритмами;

- регулярно занимаемся плоскостным и объемным конструированием  из геометрических форм, используем геометрические головоломки;

- закрепляем обобщающие понятия;

-  регулярно занимаемся играми головоломками, ребусами,  логическими играми;

-  закладываем основы логического мышления, мыслительных операций классификации, сериации, анализа, синтеза и др.;

-  расширять умения детей решать арифметические операции сложения и вычитания.

Учимся, развиваемся, растем ….

 ЗАДАЧИ

  1. Психолого – педагогическое обследование  особенностей психического развития ребенка.
  2. Коррекция и развитие высших психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления.
  3. Развитие математических представлений.
  4. Подготовка к школьному обучению.

 

РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ.

  1. В. Воскобович   («Логоформочки»,  «Прозрачный квадрат»,  «Эталон форм «Фонарики», «Кораблик Плюх – плюх» и другие);
  2. Игры издательства «Радуга»,
  3. Развивающие пособия «Цветные палочки Кюизенера», «Блоки Дьенеша».
  4. Б.Б. Финкельштейн, Т.А. Приходько  «Лото: математический планшет».
  5. «Дошколка – медиа: игры для маленького гения»

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ВКЛЮЧАЕТ:

- игры на развитие памяти, внимания, восприятия, мышления;

- игры на развитие мелкой моторики;

- игры на развитие математических представлений;

- игры на стимуляцию работоспособности нервной системы и головного мозга.

УСПЕХОВ В РАЗВИТИИ И ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ!

 
Стоимость одного занятия индивидуального – 200 рублей.
 

 

Кружок «АБВГДЕЙка".

Руководитель кружка: учитель-логопед Клепикова Наталия Викторовна. 
Цель программы кружка: сформировать у детей навыки чтения и фонематического анализа, а так же предотвратить появление нарушений при овладении процессами чтения и письма.
Задачи программы:
Образовательные:
1.     Обогащение словарного запаса детей и развитию речи;
2.     Формирование навыка чтения и его совершенствование;
3.     Формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза.
Развивающие:
1.       Развитие фонематического слуха восприятия и слуха;
2.       Развитие мелкой моторики;
3.       Развитие психических процессов;
4.       Профилактика дислексии и дисграфии.
Воспитательные:
1.       Воспитание старательности;
2.       Воспитание любви к чтению;
3.       Воспитание самостоятельности.
Форма организации занятий: подгрупповая и индивидуальная. Занятия проводятся 2 раза в неделю, преимущественно во второй половине дня. Длительность занятий – 25-30 минут в зависимости от возраста детей.
Ожидаемые результаты. К концу курса дети смогут:
·          Различать понятия: звук, буква, слог, слово, предложение.
·          Выделять звуки в слове, определять их место.
      Иметь представление о классификации звуков (гласные – согласные, твердые – мягкие, звонкие – глухие).
·          Проводить звукобуквенный анализ слов.
·          Составлять слова из готовых слогов.
·          Делить слова на слоги, считать количество слогов в слове.
·          Составлять предложения с заданным словом.
·          Читать слова и простые предложения.
Стоимость одного группового занятия – 200 руб., индивидуального – 250 руб.

  Дополнительную информацию о кружковой работе

вы сможете получить по телефону:
48-74-00, 41-21-22.
 Приходите к нам в кружки.
Кружок «Волшебное зеркало». 
(в 2018-2019 учебном году не работает).
Руководитель кружка: учитель-логопед Красникова Александра Владимировна, первая квалификационная  категория.
Цель программы кружка: постановка звука, введение звука в слоги, слова, предложения, связную речь. 
Задачи:
  • развитие мышц артикуляционного аппарата (мышц щек, губ, языка, неба);
  • развитие артикуляционного выдоха и голоса;
  • развитие фонематического слуха (речевого слуха);
  • автоматизация звука;
  • накопление словаря.
Форма организации: занятия проводятся индивидуально, в игровой форме.
     Каждый этап занятия будет включать несколько разноплановых игр, доступных и интересных ребенку, сменяющих друг друга. При проведении занятий будут учитываться индивидуальные особенности ребенка, что позволит повысить качество обучения.   
     Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 15-20 минут.
Стоимость одного занятия 250р.
 Кружок «В стране Шахматных чудес»
(работа кружка приостановлена с 1.05.2018 года)
«Шахматы - это пробный камень человеческого ума».
И. Гете.

«Шахматная игра – не просто праздное развлечение.

С ее помощью можно приобрести или укрепить в себе ряд очень

ценных качеств ума, полезных в человеческой жизни».

Бенджамин Франклин.

Руководитель кружка: воспитатель Протопопова Людмила Андреевна высшее педагогическое образование, специальный курс  «Теория игр».

 

 

     В каждом из малышей живет гений, которого надо только разглядеть. Пробуя и узнавая новые вещи, человек растет, и чем больше знаний он получит в детстве, тем насыщеннее и интереснее будет его жизнь. Навыки, полученные в детстве, остаются в памяти навсегда, поэтому так важно уделить особое внимание разностороннему развитию ребенка.

Кружковая работа по обучению детей игре в шахматы, направлена на обеспечение целостного процесса психического, физического и умственного развития личности ребенка.

Цель кружковой работы:

Обучение дошкольников принципам шахматной игры, воспитание у них интереса и любви к этой игре и подготовка воспитанников к дальнейшим ступеням развития; расширять кругозор, учить думать, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы); создание условий для личностного и интеллектуального развития старших дошкольников, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы.

Задачи:

1. Популяризация шахматной игры среди детей.

2. Организация здорового досуга.

3. Развитие логического мышления и способности к самостоятельному принятию решений.

4. Развитие природных задатков, творческих и специальных способностей детей.

 

Количество занятий в неделю  –  1.

Стоимость одного занятия  - 250 руб.

 
 
 Кружок «Логоритмика». 
(в 2018-2019 учебном году не работает).
Руководитель кружка: музыкальный руководитель Кириллова Ирина Николаевна, высшая категория.
 

         Все в нашем организме подчинено ритму –  работает ли сердце, легкие или мозговая деятельность. Развитие ритма тесно связано с формированием пространственно-временных отношений. Двигательный ритм влияет на становление речевых механизмов. Чувство ритма помогает быстрее и легче усваивать стихотворения, понимать музыкальные произведения.

      Поэтому в детском саду необходимо проводить занятия логоритмикой.

       Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.

          Логопедическая ритмика – составная часть коррекционно-педагогического  комплексного метода преодоления речевых нарушений, где музыка, как действенное организующее средство воздействия, уже давно применяется с коррекционной целью.

      Логоритмика, по определению Г.А.Волковой, одна из форм своеобразной активной терапии основанной на связи движения, музыки и слова.

    Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Кроме того, логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его  организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной.                      

 Дети с большим удовольствием выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, игровой массаж и самомассаж, играют в речевые и пальчиковые игры. В ход занятий вводятся элементы психогимнастики, активной и пассивной музыкотерапии.

Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение.

Программа рассчитана на 1 года обучения.

Логоритмические занятия проводятся с детьми 2 раза в неделю длительностью 30 минут с детьми 3-5 лет.

Количество детей: 3-4 года – 5 человек; 4-5 лет – 5 человек.

 Стоимость одного занятия 200 рублей.

 
 
 
Кружок «Песочные сказочки,мокрые загадочки» 
(в 2017-2018 учебном году не работает).
 
   Руководитель кружка: педагог – психолог Белорусова Наталья Валентиновна.
 
   Цель программы: формирование  умения  экспериментировать  через  знакомство  со  свойствами  воды  и  песка,  развивать  мелкую  моторику  рук  и  обогащать  словарный  запас  детей  раннего  возраста.
Основные задачи программы:                                                           
  • укреплять  физическое  и  психическое  здоровье  детей,  обеспечивая  эмоциональное  благополучие;
  • расширять  кругозор  детей,  их  познавательные  способности;
  • расширять  опыт  ориентировки  в  окружающем,  обогащать  детей  разнообразными  сенсорными  впечатлениями;
  • развивать психические процессы детей, познавательные способности;
  • формировать  коммуникативные  навыки  детей,  способствующие  успешной  адаптации  в  коллективе;
  • развивать  мелкую  моторику  рук.
   Программа кружка состоит из 32 занятий,  по одному занятию в неделю с октября по май. Каждое занятие состоит из нескольких частей и занимает не более 15-20 минут, что полностью соответствует возрастным, психологическим и физическим возможностям ребенка 2-3-х лет. Подгруппа состоит не более чем из шести детей.                                   
   Стоимость одного занятия 150 рублей.

  Отчет о работе кружка за 2013-2014 учебный год.

 
Кружок «Радуга эмоций»
(в 2017-2018 учебном году не работает). 
            Руководитель кружка: педагог – психолог Белорусова Наталья Валентиновна
       Кружковая работа направлена на повышение самооценки детей, сплочению детского коллектива, снижению конфликтности, развитию у детей эмпатии, творческих способностей, воображения, самооценки и взаимооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности, профилактике и психокоррекции агрессивности, конфликтности, замкнутости и тревожности.
Основные задачи программы:
  • Сформировать у детей представление о внутреннем мире человека, о его месте в окружающем мире;
  • Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности детей, побудить их к осмыслению общечеловеческих ценностей, к осознанию собственной внутренней позиции, формированию собственных ценностных ориентаций;
  • Развивать умение чувствовать и понимать другого;
  • Повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
  • Способствовать развитию творческих способностей и воображения, индивидуальному самовыражению детей;
  • Развивать любознательность, наблюдательность;
  • Способствовать сплочению детского коллектива;
  • Обучение детей приёмам мышечного расслабления – базового условия для аутогенной тренировки.
Программа кружка состоит из 32 занятий,  по одному занятию в неделю с октября по май. Каждое занятие состоит из нескольких частей и занимает не более 25-30 минут, что полностью соответствует возрастным, психологическим и физическим возможностям старшего дошкольника. Подгруппа состоит не более чем из шести детей старшего возраста.                                    
     Стоимость одного занятия 150 рублей.
 
 
 
 
Кружок «Детский фитнес»
(в 2017-2018 учебном году не работает).
 
       Руководитель кружка: инструктор по физической культуре Галина Ивановна Орехова.
 
        Физкультурные занятия для детей  4 – 7 лет, направленные на укрепление
       здоровья ребенка и приобщение к ценностям здорового образа жизни, для
       полноценного гармонического развития личности.
«Детский фитнес»
- развивает у детей координацию движений, пластичность;
- укрепляет осанку и опорно – двигательный аппарат;
- повышает эмоциональный интерес и потребность в двигательной активности;
- способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
       Игровые занятия проводятся в физкультурном зале под музыкальное
       сопровождение, использованием спортивного оборудования и включают в себя
       элементы:
- ОФП (обще-физической подготовки);
- гимнастики;
- хореографии;
- аэробики;
- ритмопластики.
 Игры и упражнения подбираются с учетом  возраста, состояния здоровья, физической подготовки вашего ребенка.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 25-35 мин.
Кружок «Бэби – фитнес».
(в 2017-2018 учебном году не работает). 
 
       Руководитель кружка: инструктор по физической культуре Галина Ивановна Орехова.
 
"Беби – фитнес" -
-  физкультурно – оздоровительные занятия для самых маленьких 2 – 4 лет;
-  сочетание различных упражнений, направленных на укрепление детского организма;
-  приобщение к ценностям активного здорового образа жизни;
-  огромный вклад в интеллектуальное развитие вашего малыша.

 Занятия "МАМА (ПАПА) И МАЛЫШ"-это "БЭБИ – ФИТНЕС" вместе с родителями.

Все занятия проводятся в физкультурном зале, в игровой форме, под музыкальное сопровождение, с использованием спортивного оборудования и включают в себя:
- обще-развивающие упражнения (укрепление осанки, профилактика плоскостопия);
- упражнения для развития органов дыхания;
- гимнастические упражнения  (развитие гибкости);
- ритмопластики (танцевальные и игровые упражнения).     
Игры и упражнения подбираются с учетом  возраста, состояния здоровья,  физической подготовки вашего ребенка.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 20 – 25 мин. 
 
Кружок «Волшебная песочница». 
(в 2016-2017 учебном году не работает). 
   Руководитель кружка: педагог – психолог Разина Елена Владимировна 
 
   Цель программы: 
  1. Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность
  2. Развитие познавательных и психических процессов: восприятия (формы, цвета, целостного восприятия), памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений
  3. Развитие фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления, побуждая детей к активным действиям и концентрации внимания, способствуя проявлению эмпатии.
  4. Снижение психофизического напряжения
  5. Актуализация эмоций
                                   
   Стоимость одного занятия 150 рублей.
 
 
Кружок «Час у логопеда»
(работа кружка приостановлена с 1.04.2018 года)
 
 Для кого: для детей от 3 до 7 лет.
 
       Руководитель кружка: учитель-логопед Желтоножская Анна Николаевна, высшая квалификационная категория.

Цель: формировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных речевых ситуациях,  развивать и совершенствовать лексико-грамматическую систему и связную речь воспитанников.

В программе занятий:

1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата.

2. Развитие речевого дыхания и голоса.

3. Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.

4. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления.

5. Подготовка к обучению грамоте.

6. Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью.

 

Как часто: 2 раз в неделю. Среда, четверг, пятница с 7.25 – 8.25.

Формы и стоимость:  подгрупповая – 200 руб./занятие, индивидуальная – 300 руб./занятие

                                                                                                      
 
Кружок «Лесенка успеха".
(в 2018-2019 учебном году не работает). 
 
Руководитель кружка: педагог-психолог Корсикова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, высшая квалификационная категория.

Для кого: для детей 5-7 лет

Что развивает: разностороннее развитие ребенка и обеспечение готовности к обучению в школе:

  • познавательные процессы (восприятие формы, мышление, память, слуховое внимание, зрительное внимание)
  • ориентировка в пространстве и  мелкая моторика рук;
  • элементарные математические представления;
  • освоение приемов релаксации;
  • развитие навыков общения

Привлекательность для ребенка:

Современное игровое оборудование и материалы:

  • интерактивная развивающая программа «Игры для маленького гения»;
  • релаксационные программы Н.Л.Кряжевой;
  • развивающие игры В.В.Воскобовича;
  • электровикторина;
  • магнитный конструктор и др.

Выполнение заданий на цветных рабочих листах;

Заполнение дневника достижений;

Как часто: 1 раз в неделю.

Форма  образовательной деятельности: подгрупповая.

Стоимость одного занятия – 250 руб.

Кружок «Волшебный мир песка».
(в 2018-2019 учебном году не работает). 

Руководитель кружка: Корсикова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Для кого: для детей от 4 лет.

Что развивает:  разностороннее развитие ребенка:

  • гармонизация психоэмоционального состояния;
  • познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь);
  • мелкая моторика рук;
  • навыки общения;
  • творческая активность и воображение.

Привлекательность для ребенка:

    • игровой сюжет в основе каждой встречи;
    • использование песка разных видов (кварцевого, кинетического) и цветов (естественный, цветной);
    • игровое экспериментирование в песочницах разного размера;
    • знакомство с приемами рисования песком на световом столе;
    • заполнение дневника впечатлений.

Как часто: 1 раз в неделю.

Формы  и стоимость:

  • подгрупповая – 250 руб./занятие
  • индивидуальная – 350 руб./занятие