Страница обновлена 22.04.2020
 
Предоставление ДОУ дополнительных
платных образовательных услуг
 на 2019 – 2020 учебный год:  

 

     С 1 ноября 2012 года  начали функционировать дополнительные платные образовательные услуги на базе нашего детского сада.
 
     В прошлом учебном году функционировало 5 кружков.
 
    В настоящее время работают 6  кружков:     
 
1. "Говорунчик" (от 3 – 7 лет).
2. "Весёлая логоритмика" (от 3 – 7 лет).
3. "Развивайся, малыш!" (от 3 – 5 лет).
4. "Развивайся, малыш!" (от 5 - 7 лет).
5. "Калейдоскоп" (хореография, от  3 – 7 лет).   
6. "АБВГДейка(от 3 – 7 лет).
 
 
 
   Кружковая работа организована квалифицированными  специалистами  по индивидуальной программе.
 
 
 

Кружок «Говорунчик».

«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. 
                              Научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку – можно творить".
                                                                                      К.С. Станиславский  
     
     
                   Руководитель кружка:  учитель-логопед – Ленцова Марина Викторовна, первая квалификационная                                                                         категория.
 
                         Цель логопедического кружка: выявление и  коррекция недостатков речевого развития у
                       детей, предупреждение возможных трудностей перехода к школьному обучению , обусловленных                                речевыми yарушениями.       
                                                                                
Задачи:          Задачи:
                        1.Устранение недостатков в сенсорной, эмоционально-волевой, интеллектуальной сферах,                                                                                                                      обусловленных особенностями речевого дефекта.                                                         
  1.                 2. Развитие восприятия, мнестических процессов, доступных форм мышления, творческого воображения  и мотивации.
  2.                  3.Развитие познавательных интересов детей.
  3.                  4. Развитие полноценных двигательных навыков, формирование тонко                                                                                                                                                      координированных движений  пальцев рук.
  4.                  5. Развитие понимания речи.
  5.                  6. Развитие произносительной стороны речи (артикуляционных навыков, правильного
  6.                       звукопроизношения, фонематического восприятия).
  7.                   7. Формирование просодической стороны речи (речевого дыхания, голоса, темпо – ритмической
  8.                        организации, слоговой структуры слова).
  9.                   8. Практическое  усвоение лексических и грамматических средств языка.
  10.                   9. Формирование и развитие навыков самостоятельной развёрнутой фразовой и связной речи,
  11.                         коммуникативно-речевыхумений.
  12.                  10. Подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.
  13.  
  14.                            На занятиях ведётся  работа по следующим направлениям:
  15.                                              – Лексико – грамматические игры и упражнения;
  16.                                              – Развитие связной речи;
  17.                                              – Сенсорное развитие;
  18.                                              – Работа над звуковой стороной речи;
  19.                                              – Физкультминутки;
                       В результате занятий дети научатся не только правильно говорить, но и получат устойчивые навыки и умения, необходимые для
                 успешного обучения, разовьют логическое мышление, фонетический слух, связную речь, а также пополнят словарный запас. Дети также
                 учатся  рассказывать, фантазировать,сочинять, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, принимать                              решения, реализовывать полученные знания в повседневной жизни. Во все занятия обязательно включается развитие мелкой моторики                      руки.                                  
                      Занятия проводятся два раза в неделю. 
  1.                      Стоимость одногозанятия группового 200 рублей, индивидуального – 250 рублей.
 
Фотоотчет о работе кружка "Говорунчик" за 2016-2017 учебный год
 
 
 
 
 Кружок «Весёлая логоритмика». 
Руководитель кружка: музыкальный руководитель Кириллова Ирина Николаевна, высшая квалификационная категория.
 

         Все в нашем организме подчинено ритму –  работает ли сердце, легкие или мозговая деятельность. Развитие ритма тесно связано с формированием пространственно-временных отношений. Двигательный ритм влияет на становление речевых механизмов. Чувство ритма помогает быстрее и легче усваивать стихотворения, понимать музыкальные произведения.

      Поэтому в детском саду необходимо проводить занятия логоритмикой.

       Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.

          Логопедическая ритмика – составная часть коррекционно-педагогического  комплексного метода преодоления речевых нарушений, где музыка, как действенное организующее средство воздействия, уже давно применяется с коррекционной целью.

      Логоритмика, по определению Г.А.Волковой, одна из форм своеобразной активной терапии основанной на связи движения, музыки и слова.

    Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Кроме того, логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его  организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной.                      

 Дети с большим удовольствием выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, игровой массаж и самомассаж, играют в речевые и пальчиковые игры. В ход занятий вводятся элементы психогимнастики, активной и пассивной музыкотерапии.

Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение.

Программа рассчитана на 1 года обучения.

Логоритмические занятия проводятся с детьми 2 раза в неделю длительностью 30 минут с детьми 3-5 лет.

Количество детей: 3-4 года – 5 человек; 4-5 лет – 5 человек.

 Стоимость одного занятия 200 рублей.

 
 
 
  Кружок «Развивайся, малыш!». 

 


 «Гении не падают с неба,

они должны иметь возможность

образовываться и развиваться».

    А. Бебель               

                              Руководитель кружка: старший воспитатель, дефектолог Шестакова  Ольга Львовна,                                                                                    I квалификационная  категория, педагог-психолог Кузьмичева Ирина Андреевна, первая квалификационная категория.                                                           

      Программа кружка направлена  на максимально полное раскрытие интеллектуального потенциала ребенка на основе современных развивающих пособий и технологий, развития математических представлений.

Девиз малыша «Думаю, действуя!».

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В МЛАДШЕМ ВОЗРАСТЕ.

- проигрываем ситуации для понимания простейших слов, обозначающих количество и размер: много – мало, пустой – полный, большой  – маленький;

- знакомимся в  деятельности с формами, цветами, учимся анализировать сравнивать, выбирать, классифицировать, упорядочивать и др. фиксировать деятельность и её результат в речи.

В среднем возрасте ребенок «любознательный почемучка».

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В  СРЕДНЕМ  ВОЗРАСТЕ.

- расширяем представление о целевых связях (зачем? Почему?) на примерах мира предметов, природы;

- развиваем предпосылки абстрактного воображения, образной памяти, ассоциативного мышления, мышления по аналогии;

- осваиваем счет в пределах 10, знакомимся с цифрами, геометрическими фигурами, выстраиваем ряды типа «большой – больше – самый большой».

В старшем  возрасте ребенок «принимает и может самостоятельно выполнить задачу «запомнить», «сосредоточиться».

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В  СТАРШЕМ  ВОЗРАСТЕ.

- даём представления об арифметических действиях на сложение и вычитание, об арифметических задачах, задачах – головоломках;

-  знакомимся и осваиваем ряд натуральных чисел и принцип  его построения, состав числа из двух меньших,

- активно используем игры с правилами для развития произвольности и умений подчиняться правилу, сосредотачиваться на интеллектуальной задаче,

- развиваем произвольную память, внимание, восприятие, мыслительные операции, познавательную информационную инициативу.

В подготовительном   возрасте ребенок «увлечен познавательной информационной деятельностью».

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ   ВОЗРАСТЕ.

-  создаем условия, в которых дети в игровой форме могут получить опыт работы с картами, схемами, алгоритмами;

- регулярно занимаемся плоскостным и объемным конструированием  из геометрических форм, используем геометрические головоломки;

- закрепляем обобщающие понятия;

-  регулярно занимаемся играми головоломками, ребусами,  логическими играми;

-  закладываем основы логического мышления, мыслительных операций классификации, сериации, анализа, синтеза и др.;

-  расширять умения детей решать арифметические операции сложения и вычитания.

Учимся, развиваемся, растем ….

 ЗАДАЧИ

  1. Психолого – педагогическое обследование  особенностей психического развития ребенка.
  2. Коррекция и развитие высших психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления.
  3. Развитие математических представлений.
  4. Подготовка к школьному обучению.

 

РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ.

  1. В. Воскобович   («Логоформочки»,  «Прозрачный квадрат»,  «Эталон форм «Фонарики», «Кораблик Плюх – плюх» и другие);
  2. Игры издательства «Радуга»,
  3. Развивающие пособия «Цветные палочки Кюизенера», «Блоки Дьенеша».
  4. Б.Б. Финкельштейн, Т.А. Приходько  «Лото: математический планшет».
  5. «Дошколка – медиа: игры для маленького гения»

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ВКЛЮЧАЕТ:

- игры на развитие памяти, внимания, восприятия, мышления;

- игры на развитие мелкой моторики;

- игры на развитие математических представлений;

- игры на стимуляцию работоспособности нервной системы и головного мозга.

УСПЕХОВ В РАЗВИТИИ И ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ!

 
Стоимость одного занятия индивидуального – 200 рублей.

 

Кружок «АБВГДейка».

Руководитель кружка: учитель-логопед Клепикова Наталия Викторовна, первая квалификационная категория.

Цель программы кружка: сформировать у детей навыки чтения и фонематического анализа, а так же предотвратить появление нарушений при овладении процессами чтения и письма.

Задачи программы:

Образовательные:

  1. Обогащение словарного запаса детей и развитие речи;
  2. Формирование навыка чтения и его совершенствование;
  3. Формирование навыка звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.

Развивающие:

  1. Развитие фонематического слуха восприятия и слуха;
  2. Развитие мелкой моторики;
  3. Развитие психических процессов;
  4. Профилактика дислексии и дисграфии.

Воспитательные:

  1. Воспитание старательности;
  2. Воспитание любви к чтению;
  3. Воспитание самостоятельности.

Форма организации занятий: подгрупповая и индивидуальная. Занятия проводятся 2 раза в неделю, преимущественно во второй половине дня. Длительность занятий – 25-30 минут в зависимости от возраста детей.

Ожидаемые результаты. К концу курса дети смогут:

  • Различать понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение».
  • Выделять заданные звуки в слове, определять их место; последовательность звуков в слове.  Подбирать слово на определённый звук, слог.
  • Иметь представление о классификации звуков (гласные – согласные, твердые – мягкие, звонкие – глухие).  Давать характеристику звука.
  • Проводить звукобуквенный и слоговой анализ слов.
  • Составлять слова из готовых слогов.
  • Составлять предложения с заданным количеством слов. Распространять и согласовывать предложения.
  • Без искажений писать буквы. Правильно списывать слова и предложения, написанные печатным шрифтом.
  • Выполнять штриховку в различных направлениях.
  • Читать слова и простые предложения. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
  • Иметь достаточное развитие фонематического слуха и фонематического вос­приятия, зрительного и слухового восприятия и внимания.

Стоимость одного подгруппового занятия – 200 руб.,

индивидуального – 250 рублей.

Кружок хореографии «Калейдоскоп». 
Руководитель кружка: педагог-хореограф Орехова Галина Ивановна.

Программой танцевального кружка предусмотрены следующие направления:

  • ритмическая гимнастика;
  • хореография;
  • детский сюжетный танец;
  • ритмопластика;
  • образные игровые упражнения;
  • партерная гимнастика (растяжка).

Данные направления предлагаются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников.     

 

Занятия хореографией способствуют:

  • развитию двигательных способностей дошкольников;
  • координации движений детей;
  • развитию творческой самореализации каждого ребенка;
  • формированию красивой походки и правильной осанки у дошкольников;
  • укреплению здоровья воспитанников;
  • развитию у детей внимания, памяти, умственных способностей;
  • всестороннему развитию личности ребенка.

Дети, занимающиеся  хореографией, более подвижны, эмоциональны, раскрепощены. 

На занятиях хореографией используются:

  • образных этюды;
  • танцевальные композиции;
  • музыкально-ритмические игры и упражнения;
  • упражнения для развития органов дыхания;
  • упражнения с предметам: шарами, лентами, цветами, мячами и другое;
  • задания для развития воображения и фантазии;
  • психологическая гимнастика;
  • релаксация.

В течение учебного года дошкольники будут принимать участие:

  • в праздниках в детском саду;
  • в открытых занятиях;
  • в творческих отчетных мероприятиях в конце учебного года.
 

  Дополнительную информацию о кружковой работе

вы сможете получить по телефону:
48-74-00, 41-21-22.
 Приходите к нам в кружки.