×
Меню сайта

Тема выпуска «Игры на развитие фонематического слуха».

Авторы выпуска учителя-логопеды МДОУ «Детский сад №221»:

Клепикова Наталия Викторовна

Ленцова Марина Викторовна

 Соколова Дарина Викторовна

Шестакова Ольга Львовна

     Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Ведь, заменив даже один звук в слове, мы можем получить совершенно иное слово: "коза-коса", "дом-том", "бочка-почка". И вот уже козой косят луг, коса щиплет травку. Родители часто жалуются – у моего ребенка "каша во рту", он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах – виновником подобных нарушений может быть неразвитый фонематический слух. Если ребёнок искажает звуки, заменяет другими звуками, пропускает звуки – это значит, у него не до конца сформирован фонематический слух, что приведёт к появлению стойких ошибок при овладении письменной речью. Само по себе это не пройдёт, необходимы специальные коррекционные занятия. Эльконин Д.Б. писал: "От того, как ребенку будет открыта звуковая деятельность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка – грамматики и связанной с ней орфографии". В этом выпуске мы предлагаем игры на развитие фонематического слуха. Желаем активных занятий с детьми ! Ждем фото и вопросов по данной теме!