Меню сайта

Апрельская  публикация клуба

 «Занимаемся вместе».

       Для развития всех компонентов речи (словаря, лексико-грамматических категорий, звукопроизношения, связной речи) и коммуникации со сверстниками и взрослыми ребенку необходимы ежедневные занятия и упражнения.

    В течение всего дня воспитатели проводит вариативные мероприятия: пальчиковую, дыхательную, артикуляционную гимнастики, речевые игры и тренинги,  развлечения, игры-драматизации, беседы, чтение художественной литературы.

    Мы представляем  практический опыт групп через видеоролики и презентации.

   Папы и мамы, желаем, чтобы наш опыт обогатил Вашу педагогическую копилку.

Группа № 1.

 

              

Группа № 4.

Фото презентация.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Цель развитие артикуляционной и мелкой моторики, подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков, нормализация мышечного тонуса, активизация психологической основы речи через движение.

 

Игры драматизации.

Цель:

Развитие инициативы детей в речевой и познавательной деятельности. Учить детей разыгрывать несложный сюжет сказки. Обогащать словарный запас, стимулировать активную речь. Совершенствовать артикуляционную моторику. Развивать умение сочетать речь и движение, развивать монологическую и диалогическую речь, Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Группа № 5.

Коррекционная работа в режимных моментах.

Группа № 9.

Группа № 10.

Группа № 12.

 

Пальчиковая гимнастика «Пекари».

Цель:

Развитие мелкой моторики, умение соотносить слово и действие.