Апрельская публикация клуба
«Занимаемся вместе».
Для развития всех компонентов речи (словаря, лексико-грамматических категорий, звукопроизношения, связной речи) и коммуникации со сверстниками и взрослыми ребенку необходимы ежедневные занятия и упражнения.
В течение всего дня воспитатели проводит вариативные мероприятия: пальчиковую, дыхательную, артикуляционную гимнастики, речевые игры и тренинги, развлечения, игры-драматизации, беседы, чтение художественной литературы.
Мы представляем практический опыт групп через видеоролики и презентации.
Папы и мамы, желаем, чтобы наш опыт обогатил Вашу педагогическую копилку.
Группа № 1.
Группа № 4.
Фото презентация.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
Цель развитие артикуляционной и мелкой моторики, подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков, нормализация мышечного тонуса, активизация психологической основы речи через движение.
Игры драматизации.
Цель:
Развитие инициативы детей в речевой и познавательной деятельности. Учить детей разыгрывать несложный сюжет сказки. Обогащать словарный запас, стимулировать активную речь. Совершенствовать артикуляционную моторику. Развивать умение сочетать речь и движение, развивать монологическую и диалогическую речь, Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Группа № 5.
Коррекционная работа в режимных моментах.
Группа № 9.
Группа № 10.
Группа № 12.
Пальчиковая гимнастика «Пекари».
Цель:
Развитие мелкой моторики, умение соотносить слово и действие.