×
Меню сайта
 
Предоставление ДОУ дополнительных
платных образовательных услуг
 на 2022 – 2023 учебный год:  

В 2022-2023 учебном году организованы платные дополнительные образовательные услуги в следующих кружках:

  1. «Говорунчик» для детей 4-5 лет, руководитель учитель-логопед Ленцова М.В.
  2. «Говорунчик» для воспитанников 5-6 лет, руководитель учитель –логопед Макарова Н.Ю.
  3. «Говорунчик» для воспитанников 6-7 лет, руководитель учитель-логопед Ленцова М.В.
  4. «АБВГДЕЙка» для воспитанников 5-6 лет, руководитель учитель-логопед Клепикова Н.В.
  5. «АБВГДЕЙка» для воспитанников 6-7 лет, руководитель учитлеь-логопед Клепикова Н.В.
  6. «НАУСТИМ. Азбука робототехники» для воспитанников 5-6 лет, руководитель – педагог дополнительного образования Ермолина А.С.
  7. «Занимательная математика» для воспитанников 4-7 лет, руководитель – педагог дополнительного образования Смирнова Н.Р.
  8. Кружки по хореографии и ритмике, руководитель – педагог дополнительного образования Муравьев Б.А.

«Танцующие карапузы» для воспитанников 3-4 лет

«Танцую, играю, себя открываю» для воспитанников 4-5 лет

«Азбука танца» для воспитанников 5-6 лет

«Ритмика и танец» для воспитанников 6- 7лет

   Кружковая работа организована квалифицированными  специалистами по программам, которые прошли сертификацию портала ПФДО. 
 
По всем вопросам предоставления платных образовательных услуг можно обращаться по телефону 41-21-22, старший воспитатель Шестакова Ольга Львовна.

 

Кружок «Занимательная математика»

Программа направленна на развитие психических процессов, эрудиции, умений, навыков в области математики в соответствии с возрастом и ФГОС.

Главная цель программы – всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к саморазвитию и само изменению, картины мира и нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества, самоопределения и самореализации личности.  Эта цель реализуется в соответствии с этапами познания и возрастными    особенностями развития детей в системе непрерывного образования.     

 Программа по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста разработана на основе парциальной программы «Солнечные ступеньки»»,  и направлена на развитие мышления и творческих способностей детей. Реализация рабочей программы способствует созданию формирования интереса к занятиям математики. Данная образовательная программа вводится в целях обеспечения преемственности дошкольного и школьного образования.

Основные задачи программы:

1.Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

 2. Увеличение объёма внимания и памяти.

 3.Формирование мыслительных операций (анализа и синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).

 4.Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.

 5.Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

 6.Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

 7.Формировать умение планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.

Эти задачи  решаются в процессе ознакомления детей с количеством и счётом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками.

Ожидаемые результаты (5-6 лет)

К концу обучения по программе « Занимательная математика»  предполагается продвижение детей в развитии мышления, речи, психических функций, формирование у них познавательных интересов, коммуникативных умений и творческих способностей. При этом у детей формируются следующие основные умения:

Планируемый минимум образования

  • Умение выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей.
  • Умение объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым.
  • Умение находить части целого и целое по известным частям.
  • Умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами.
  • Умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными.
  • Умение сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 10.
  • Умение называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее  числа.
  • Умение определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий.
  • Умение соотносить цифру с количеством предметов.
  • Умение измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке их уменьшения длины, ширины, высоты.
  • Умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник.
  • Умение в простейших случаях разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из частей.
  • Умение выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги ( вверху, внизу, справа, слева, посередине).
  • Умение называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году.

Планируемые результаты для воспитанников 6-7 лет:

К концу года дети должны:

  • Знать числа второго десятка и записывать их;
  • Понимать независимость числа от величины, пространственного расположения предметов, направлений счета;
  • Использовать и писать математические знаки +,-,=,>,<;
  • Решать арифметические задачи и записывать решение;
  • Сравнивать группы одно- и разнородных предметов по количеству;
  • Устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой;
  • Дорисовывать геометрические фигуры до знакомых предметов;
  • Различать и называть ромб, пятиугольник, шестиугольник;
  • Рисовать символические изображения предметов в тетради в клетку;
  • Преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (путём складывания, разрезания);
  • Раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине в пределах 10;
  • Измерять линейкой отрезки, записывать результаты измерения;
  • Изображать отрезки заданной длины с помощью линейки;
  • Определять время с точностью до получаса;
  • Ориентироваться на листе бумаги;
  • Определять положение предмета по отношению к другому;
  • Решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез;
  • Понимать и выполнять задание самостоятельно;
  • Проводить самоконтроль и самооценку выполненной работы.

Дошкольная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика» для детей 4-5 лет.

Дошкольная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика» для детей 5-7 лет.

         

Кружок «Говорунчик».

«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. 
                              Научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку – можно творить".
                                                                                      К.С. Станиславский  
     
     
                   Руководитель кружка:  учитель-логопед – Ленцова Марина Викторовна, первая квалификвалификационная  категория.
                                                                           
                     Аннотация программы "Говорунчик".
 
                         Цель логопедического кружка: выявление и  коррекция недостатков речевого развития у
                       детей, предупреждение возможных трудностей перехода к школьному обучению , обусловленных                                речевыми yарушениями.       
                                                                                
Задачи:          Задачи:
                       
  1. Устранение недостатков в сенсорной, эмоционально-волевой, интеллектуальной сферах, обусловленных особенностями речевого дефекта.                                                         
  2. Развитие восприятия, мнестических процессов, доступных форм мышления, творческого воображения  и мотивации.
  3. Развитие познавательных интересов детей.
  4. Развитие полноценных двигательных навыков, формирование тонко координированных движений  пальцев рук.
  5. Развитие понимания речи.
  6. Развитие произносительной стороны речи (артикуляционных навыков, правильного звукопроизношения, фонематического восприятия).
  7. Формирование просодической стороны речи (речевого дыхания, голоса, темпо – ритмической организации, слоговой структуры слова).
  8. Практическое  усвоение лексических и грамматических средств языка.
  9. Формирование и развитие навыков самостоятельной развёрнутой фразовой и связной речи коммуникативно-речевых умений.
  10.  Подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.
  1.  
  2.                            На занятиях ведётся  работа по следующим направлениям:
  3.                                              – Лексико – грамматические игры и упражнения;
  4.                                              – Развитие связной речи;
  5.                                              – Сенсорное развитие;
  6.                                              – Работа над звуковой стороной речи;
  7.                                              – Физкультминутки;
            

В результате занятий дети научатся не только правильно говорить, но и получат устойчивые навыки и умения, необходимые для успешного обучения, разовьют логическое мышление, фонетический слух, связную речь, а также пополнят словарный запас. Дети также учатся  рассказывать, фантазировать, сочинять, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, принимать  решения, реализовывать полученные знания в повседневной жизни. Во все занятия обязательно включается развитие мелкой моторики руки.                                  

                      Занятия проводятся два раза в неделю. 

  1.                    
Фотоотчет о работе кружка "Говорунчик" за 2016-2017 учебный год
 
 
 

 


  Кружок «Развивайся, малыш!». 

 

Кружок «АБВГДЕЙка».

Руководитель кружка: учитель-логопед Клепикова Наталия Викторовна, первая квалификационная категория.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования "АБВГДЕЙка". 

Аннотация программы "АБВГДЕЙка"

Цель программы кружка: сформировать у детей навыки чтения и фонематического анализа, а так же предотвратить появление нарушений при овладении процессами чтения и письма.

Задачи программы:

Образовательные:

  1. Обогащение словарного запаса детей и развитие речи;
  2. Формирование навыка чтения и его совершенствование;
  3. Формирование навыка звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.

Развивающие:

  1. Развитие фонематического слуха восприятия и слуха;
  2. Развитие мелкой моторики;
  3. Развитие психических процессов;
  4. Профилактика дислексии и дисграфии.

Воспитательные:

  1. Воспитание старательности;
  2. Воспитание любви к чтению;
  3. Воспитание самостоятельности.

Форма организации занятий: подгрупповая и индивидуальная. Занятия проводятся 2 раза в неделю, преимущественно во второй половине дня. Длительность занятий – 25-30 минут в зависимости от возраста детей.

Ожидаемые результаты. К концу курса дети смогут:

  • Различать понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение».
  • Выделять заданные звуки в слове, определять их место; последовательность звуков в слове.  Подбирать слово на определённый звук, слог.
  • Иметь представление о классификации звуков (гласные – согласные, твердые – мягкие, звонкие – глухие).  Давать характеристику звука.
  • Проводить звукобуквенный и слоговой анализ слов.
  • Составлять слова из готовых слогов.
  • Составлять предложения с заданным количеством слов. Распространять и согласовывать предложения.
  • Без искажений писать буквы. Правильно списывать слова и предложения, написанные печатным шрифтом.
  • Выполнять штриховку в различных направлениях.
  • Читать слова и простые предложения. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
  • Иметь достаточное развитие фонематического слуха и фонематического вос­приятия, зрительного и слухового восприятия и внимания.

 

Кружки  по хореографии и ритмике:

Руководитель кружка: Муравьёв Борис Александрович

«Танцующие карапузы» для воспитанников 3-4 лет

«Танцую, играю, себя открываю» для воспитанников 4-5 лет

«Азбука танца»  для воспитанников  5-6 лет

«Ритмика танца» для воспитанников 6-7 лет

Дополнительная образовательная программа «Азбука танца» (для детей 5-6 лет)

Дополнительная образовательная  программа «Ритмика и танец» (для детей 6 - 7 лет)

 

 

 Дополнительную информацию о кружковой работе

вы сможете получить по телефону:
48-74-00, 41-21-22.
 Приходите к нам в кружки.